Благовестная Анастасия Юрьевна, воспитатель

Конспект НОД «Веселое путешествие» 2020г

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  № 44»

 

141532, Московская область,

тел.8(4962)6-37-303 г.о. Солнечногорск,

mdou44@mail.ru д. Радумля, мкрн. Механического завода № 1 

 

Конспект НОД

«Веселое путешествие»

группа раннего возраста 2-3 года

 

 

Подготовили и провела

Воспитатель

Благовестная А.Ю.

 

г.о. Солнечногорск

2020

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»

  

Цели: формирование сенсорного опыта.

Задачи: 

Закрепить с детьми основные цвета.  Развивать цветоощущения   Развивать мелкую моторику, развивать внимание  Воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети посмотрите сюда, что вы видите?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Хотите отправиться в гости к бабушке? Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.

(Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.)

Воспитатель: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камешков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камешки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.

(Дети раскладывают шарики в миски 2цветов: красный, желтый.)

Дети идут и слышат звук собак.

Воспитатель: Ребята, кто это так лает?

Собаки: Это мы, голодные собаки! Куда это вы собрались? Мы вас не пустим.

Воспитатель: Дети посмотри, нам перегородили путь собаки. Что же нам делать?  Как нам попасть в гости к бабушке? Давайте мы их накормим. У меня есть две собачий миски. Одна миска большая, а вторая маленькая.

(Дети распределяют миски)

Собаки: Спасибо вам ребята, что нас накормили. Теперь мы стали добрые.

   Дети подходят к избушке и слышат звук петуха.

Воспитатель: Детки кто же там живет?(ответы детей)

Петя: Встаю на заре

           Живу во дворе

           На голове гребешок

           Я золотистый петушок!

Воспитатель: Здравствуй петушок!

Воспитатель: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?

Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.

Воспитатель: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)

(Дети подходят к столу с фигурками петухов 2цветов и миской с прищепками 2 цветов, их задача зацепить по 3 прищепки вместо хвоста.)

Воспитатель: Молодцы дети! Красивые петушки получились! Давайте попрощаемся с петушком и отправимся дальше в наше путешествие.

Воспитатель: Мы наконец-то пришли к бабушке!

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!

Воспитатель: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя!

Бабушка: Как я рада, что вы пришли ко мне в гости

Воспитатель: Ребята, а давайте бабушке расскажем, кому мы помогли?

Бабушка: Ребятушки, за то, что помогли петушку и собакам, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков.

Воспитатель: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем.

До свидания бабушка!

1 марта 2021 в 17:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.