Благовестная Анастасия Юрьевна, воспитатель
Конспект НОД «Веселое путешествие» 2020гУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 44»
141532, Московская область, тел.8(4962)6-37-303 г.о. Солнечногорск, mdou44@mail.ru д. Радумля, мкрн. Механического завода № 1
Конспект НОД «Веселое путешествие» группа раннего возраста 2-3 года
Подготовили и провелаВоспитательБлаговестная А.Ю.
г.о. Солнечногорск 2020 Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: Закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения Развивать мелкую моторику, развивать внимание Воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Дети посмотрите сюда, что вы видите? Дети: Солнышко. Воспитатель: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Хотите отправиться в гости к бабушке? Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие. (Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.) Воспитатель: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камешков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камешки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь. (Дети раскладывают шарики в миски 2цветов: красный, желтый.) Дети идут и слышат звук собак. Воспитатель: Ребята, кто это так лает? Собаки: Это мы, голодные собаки! Куда это вы собрались? Мы вас не пустим. Воспитатель: Дети посмотри, нам перегородили путь собаки. Что же нам делать? Как нам попасть в гости к бабушке? Давайте мы их накормим. У меня есть две собачий миски. Одна миска большая, а вторая маленькая. (Дети распределяют миски) Собаки: Спасибо вам ребята, что нас накормили. Теперь мы стали добрые. Дети подходят к избушке и слышат звук петуха. Воспитатель: Детки кто же там живет?(ответы детей) Петя: Встаю на заре Живу во дворе На голове гребешок Я золотистый петушок! Воспитатель: Здравствуй петушок! Воспитатель: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик? Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала. Воспитатель: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да) (Дети подходят к столу с фигурками петухов 2цветов и миской с прищепками 2 цветов, их задача зацепить по 3 прищепки вместо хвоста.) Воспитатель: Молодцы дети! Красивые петушки получились! Давайте попрощаемся с петушком и отправимся дальше в наше путешествие. Воспитатель: Мы наконец-то пришли к бабушке! Бабушка: Здравствуйте гости дорогие! Воспитатель: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! Бабушка: Как я рада, что вы пришли ко мне в гости Воспитатель: Ребята, а давайте бабушке расскажем, кому мы помогли? Бабушка: Ребятушки, за то, что помогли петушку и собакам, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков. Воспитатель: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем. До свидания бабушка! 1 марта 2021 в 17:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.